Продажи смарт-часов резко выросли в третьем квартале
Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке «умных» часов в третьей четверти текущего года.
За трёхмесячный период, как сообщается, в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 10,0 млн смарт-хронометров. Это на внушительные 66,7 % больше результата прошлогодней давности, когда отгрузки оценивались в 6,0 млн единиц.
Лидером рынка является Apple: в течение квартала компания поставила 4,5 млн смарт-часов против 3,6 млн годом ранее. Доля «яблочной империи» оказалась на уровне 45 %.
На втором месте с большим отставанием располагается Fitbit: за три месяца компания реализовала 1,5 млн интеллектуальных хронометров. Это соответствует доли в 15 %.
Далее идёт Samsung, чьи поставки за год увеличились с 0,6 млн до 1,1 млн штук. Итоговый результат — 11 % рынка.
Таким образом, на долю трёх ведущих производителей в настоящее время приходится более двух третей глобального рынка «умных» часов. Все прочие производители сообща занимают приблизительно 29 % отрасли.